Студенту
Вопрос №1: Что делать, если платформа не работает (не открывается сайт) или не доступна?
Решение: Обратиться в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» па телефону +7 (499) 322-74-50 и сообщить проблему.
Вопрос №2: Что мне делать, не могу авторизоваться на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»?
Решение:
1. Оформить заявку в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» по ссылке: https://e-learning.tspk-mo.ru/seo/feedback/
1. Оформить заявку в техническую поддержку «Цифрового колледжа Подмосковья» по ссылке: https://e-learning.tspk-mo.ru/seo/feedback/
Вопрос №3: Где я могу посмотреть электронное расписание занятий?
Решение: На сайте вашего колледжа (техникума) в разделе «Студенту» вы можете увидеть расписание своей группы на неделю.
Вопрос №4: Где я могу увидите курсы, которые я должен проходить?
Решение: Все курсы, которые подключены к пользователю, находятся в ИС «Электронное обучение».
Вопрос №5: Где я могу посмотреть, как я прошел курсы (статистика прохождения)?
Решение: В ИС «Электронное обучение» у каждого курса есть кнопка «Отчеты», где вы может сформировать отчет и просмотреть свою статистику прохождения курса.
Вопрос №6: Где я могу посмотреть свои оценки по дисциплинам и домашнее задание?
Решение: В ИС «Электронный журнал Новый» вы можете выбрать дисциплину и после выбора у вас появиться окно с оценками и домашнем заданием.