Мобильное приложение «Школьный портал» для обучающихся и родителей
Мобильное приложение «Школьный портал» — дополнительный коммерческий сервис, разработанный специально для удобства обучающихся и их родителей,
которые хотят получать всю образовательную информацию оперативно, не заходя в Систему.
Использование мобильного приложения не является обязательным. Вся образовательная информация доступна на сайте бесплатно.
Вход в приложение
Авторизация в мобильном приложении возможна:
- с помощью логина и пароля от профиля в Школьном портале;
- через портал госуслуг.
В приложении есть возможность восстановить данные для входа, нажав на ссылку «Забыли логин и пароль?». После нажатия на кнопку «Восстановить на сайте» в
веб-браузере будет открыта страница восстановления данных. О том, каким должен быть пароль, можно прочитать в статье.
Вход через госуслуги в приложение доступен, если был выполнен хотя бы один вход через госуслуги в полной версии системы.
Активация аккаунта
Если пользователь ранее не входил в Школьный портал на сайте или в приложении и у него есть временный пароль и логин от профиля, то для дальнейшей работы в
приложении необходимо пройти шаги активации аккаунта.
На втором шаге активации нужно указать корректные данные, с помощью которых можно будет восстановить данные для входа.
После изменения временного пароля на постоянный аккаунт считается активированным.
Варианты подписок
Приложение имеет два варианта подписки:
- Базовая;
- PRO (платная версия подписки).
Подробная информация о способах оформления подписки PRO размещена в конце данной статьи.
При оформлении подписки PRO действует функция «Семейный доступ». Функция не зависит от платформы мобильного устройства (iOS или Android) и распространяется
на всех пользователей, у которых созданы родственные связи с профилем пользователя, который приобрёл подписку.
Родственные связи должны быть созданы именно в Системе.
Виджет «Важное»
На главной странице приложения всегда отображается виджет «Важное» , он предназначен для быстрого просмотра:
- информации о местоположении ребенка;
- информации о текущем уроке;
- информации о количестве домашних заданий на следующий учебный день;
- последних оценок;
- рейтинга ребёнка в классе;
- важных работ на завтра;
- информации о среднем балле и итогах недели;
- школьных объявлений;
- комментария педагога к уроку.
Для просмотра информации о других своих детях родителю необходимо нажать на аватар ребёнка в верхней части экрана.
Примечание: на экране выбора рядом с ФИО ребенка расположена иконка , которая позволяет сделать снимок или выбрать изображение из галереи для смены фото профиля у ребенка.
Базовая подписка PRO подписка
Новые оценки имеют индикатор - «синий кружок».
Размер окрашенного кольца вокруг оценки показывает количество таких же оценок за эту же работу у одноклассников.
В блок выводятся 15 последних оценок в текущем отчетном периоде. Нажав на оценку, можно посмотреть более подробную информацию о ней.
Базовая подписка PRO подписка
Экран оценки содержит:
- кольцевую диаграмму, показывающую количество таких же оценок за эту работу у одноклассников;
- значения среднего и средневзвешенного баллов;
- график изменения среднего балла по неделям по предмету для обучающегося и для всего класса.
Примечание: кнопка «Сравнить с одноклассниками» ведет на страницу предмета.
Раздел «Рейтинг» содержит информацию о том, на каком месте в классе находится обучающийся, если сравнить его оценки с оценками других обучающихся в классе по значению
общего среднего балла.
Общий средний балл считается как среднее арифметическое от суммы всех имеющихся у обучающегося средних баллов по предметам в текущем отчетном периоде.
Чем выше значение общего среднего балла, тем выше место в рейтинге.
В плашке «Рейтинг» виджета «Важное» при нажатии на стрелку справа от значения рейтинга происходит переход на экран общего рейтинга в классе.
Виджет «Дневник»
Вкладка «Дневник» отображает:
- расписание занятий на указанную дату;
- выданное домашнее задание на каждый урок;
- комментарий учителя к уроку;
- оценки за каждый урок.
В разделе доступна информация об уроках за две прошедших и две следующих недели от текущей даты.
Базовая подписка PRO подписка
Для просмотра всей информации об уроке необходимо нажать на него.
Базовая подписка PRO подписка
Примечание:
- если домашнее задание уже выполнено, то следует выставить значок «Галочка».
- если домашнее задание требует файл с результатом, его нельзя отметить как выполненное. Для выполнения домашнего заданий требуется прикрепить файл.
- если возле домашнего задания есть значок , это означает, что задание содержит вложенный файл.
Виджет «Успеваемость»
Виджет «Успеваемость» содержит несколько разделов:
- «Четверти» (или другое название отчетного периода);
- «Итоговые».
Базовая подписка PRO подписка
Примечание: образовательная информация в виджете «Успеваемость» доступна только после оформления подписки на версию PRO.
При нажатии на название предмета открывается страница предмета.
Для перехода на страницу урока нужно нажать на кнопку «Страница урока».
Вкладка «Итоговые» выглядит следующим образом:
Базовая подписка PRO подписка
Виджет «Профиль»
Виджет «Профиль» предназначен для управления следующими функциями:
- восстановление подписки;
- диагностика работоспособности push-уведомлений;
- изменение фото профиля;
- обращение в службу поддержки;
- выход из аккаунта.
Базовая подписка PRO подписка
При переходе к диагностике работоспособности push-уведомлений производится:
- проверка доступности сервисов Google Play (только для Android);
- проверка разрешения на получение push-уведомлений от приложения;
- проверка соединения устройства с сервером для получения уведомлений;
- отправка тестового уведомления для завершения диагностики.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Поддержка».
При необходимости можно отправить запрос в службу поддержки, нажав на кнопку «Написать в поддержку».
Подписка
Если пользователь еще не оформил подписку, то при попытке перейти в другой раздел или посмотреть, за что выставлена оценка, система предложит выбрать вариант подписки:
- «На месяц» - подписка с ежемесячной оплатой;
- «На 12 месяцев» - подписка с ежегодной оплатой.
Примечание: для всех подписок работает автоматическое продление платежа.
Все подписки действуют в течение календарного (не учебного) года либо месяца (в зависимости от выбранного варианта подписки).
Первый месяц использования мобильного приложения является бесплатным при оформлении годовой подписки. Оплата подписки производится автоматически через 30 дней.
Для отмены подписки на операционной системе iOS необходимо:
- зайти в настройки мобильного устройства;
- перейти в раздел «iTunes Store и App Store»;
- нажать на свой Apple ID;
- выбрать пункт «Просмотреть Apple ID»;
- далее перейти в раздел «Подписки»;
- нажать на красную кнопку «Отменить подписку» или «Отменить пробную подписку» внизу экрана.
Для отмены подписки на операционной системе Android необходимо:
- зайти в Play Маркет;
- вызвать «шторку» меню слева;
- нажать «Аккаунт»;
- перейти во вкладку «Подписки»;
- выбрать нужное приложение;
- нажать на «Управление»;
- нажать «Отменить подписку».
Отменить подписку возможно только с помощью аккаунта @gmail.com (для Android) или AppleID (для iOS), с которого была оформлена подписка.
Примечание: после отмены подписки доступ к полной версии приложения сохранится до конца действия текущей подписки. Автоматическое возобновление подписки будет отменено.